Мой красивый блог. Урок №2. Как я искала палитру для блога.

15:13


Как я уже писала в своем первом посте, на создание блога меня подтолкнул проект Мой красивый блог. Поскольку я пока являюсь пассивным и нагоняющим учеником, я выполняю задания гораааздо позже заявленных сроков :).


Но самое главное - мне интересно! Я осваиваю Фотошоп не методом тыка, который тоже хорош, но достаточно долог, а читая уроки Алёны, написанные доступным и понятным языком.

Домашним заданием второго урока было создание собственной палитры в Фотошопе. Для этого нужно было найти на просторах интернета вдохновляющие картинки и, следуя пунктам второго урока, создать гармоничную палитру для будущего блога.

Поиск мне очень понравился, я поняла, что больше всего меня вдохновляют фото ЕДЫ!:) Кексиков, капкейков, пирожных, мороженых...


А также цветов, свечей, интерьеров...



Я сохранила море картинок с разнообразнейшими сочетаниями цветов, но моими любимыми, как я поняла, являются мятный, бирюзовый, голубой, лиловый, желтый, розовый и салатовый.
В итоге я поработала с несколькими картинками, и у меня получились такие палитры:

Нежные тюльпаны

Мыло ручной работы

Кремово-желто-бирюзовая палитра

Капкейки с вишнями

Лаванда+лимон


Скорее всего, остановлюсь пока на первой - мои любимые нежные цвета!

Также в домашнем задании нас просили скачать шрифты и кисти для ФШ и установить их, а затем поработать над собственной кистью. Если честно, я и не знала, что всё так просто, что можно что-то скачать хорошее, чтобы потом сделать что-то прекрасное! :)
Потратив пару вечеров на изучение и скачивание кистей и шрифтов, я приступила к созданию кисти со своей подписью, которую в дальнейшем предполагается использовать в качестве водяного знака на свои фотографии. Вот такая кисть у меня получилась:


Теперь у меня на очереди оживление блога при помощи новой шапки и фона :).






You Might Also Like

0 коммент.