Мой красивый блог. Урок №3. Как я делала шапочку.

13:39

Привет!
А я всё продолжаю мучить свой блог, учась работать с Фотошопом по вот этому курсу: Мой красивый блог. :)

В третьем уроке нам предлагалось поработать над шапочкой своего блога, используя различные приемы, описанные в уроке.
Я решила, что раз я всё равно пока нахожусь в "пассивных" учениках, то надо опробовать все методы, предложенные Алёной. 
Я такой человек, что мне нравится всё :) Остановиться на одном варианте мне было сложно. А ещё тяжело было вообще проработать каждый.

Начала я со скачиваний скрап-наборов. Накачала кучу всего (хомяк во мне не дремлет!), потом подгрузила всё, что более-менее подходило под выбранную цветовую гамму (нежные цветочные тона) и начала сооружать шапку!
Вот первый вариант:

Хэдер с использованием скрап-наборов

Мне нравится, но мой жених, которому я с гордостью показала результат, не оценил кругляш с цветочком, а мне он так понравился (левый край по центру)! 

Другой вариант, который я попробовала, был с использованием фотографий. Фотографий со своими работами у меня масса, как цветов, так и других творчеств, но тут важно было подобрать их по цвету. В общем, получилась шапочка только из цветов, хотя она и не отражает сути моего блога - я бы хотела писать здесь не только о своих достижениях в лепке, но и о других своих увлечениях. Так что оставила эту шапочку пока про запас. Ну и тренировка вышла неплохая.

Хэдер с использованием фотографий

И на английском тоже сделала, что поделать - на латинице у меня сейчас больше шрифтов...

Хэдер с использованием фотографий, название на английском
Вообще, название во втором случае - "Clay peony" - пока пробное, везде в Интернете я использую транслитерацию русского названия - pion_iz_glini... Думаю над этим вопросом.

Наконец, мне захотелось нежнятинки, и я, используя кисти, создала третью шапочку, которую и решила установить на время.
Получилось несколько вариантов, мне нравится больше всего последний.
Этот вариант тоже неплох, но, на мой взгляд, голубые многоугольники тут лишние...



Так что вот как выглядит конечный вариант с использованием кистей:

Конечный вариант хэдера


Фон я тоже немного изменила, но позже я поработаю над ним в рамках Урока №4.

До новых постов! :)



You Might Also Like

0 коммент.