Мой красивый блог. Урок №5. Доводим блог до ума.

12:28

Привет!
А мы продолжаем колдовать над своими блогами в рамках проекта Мой красивый блог.
В пятом уроке Алёна рассказывает об интересных моментах в создании собственного фото-профиля в едином стиле со своим блогом, добавлении кнопок соц.сетей и многом другом.

Я продолжаю воевать с Фотошопом и начинаю въезжать в CSS и HTML. Конечно, трачу на все эти премудрости очень много времени, но потихоньку мой блог преображается. Вот у него уже окончательно оформилась шапка, кнопки и фон:)
Добавила на правую панель фото-профиль с кратким описанием, список ссылок с маркером-цветочком, попутно разобралась, как меняют шрифт изменением CSS кода, и поместила в самом низу гаджетов кнопки соц.сетей. Мне не очень понравилось, как они смотрелись вверху, под шапкой или под кнопками, а также под профилем. 

С кнопками этими пришлось помучиться. Во-первых, трудно было найти иконку Instagram, я удивлена, есть масса бесполезных, на мой взгляд:), иконок и нет Instagram! Во-вторых, я долго не могла выбрать, какие иконки ставить - я пользуюсь активно только Instagram и Вконтакте, изредка заглядываю на Facebook, а остальными сервисами пользуюсь ещё реже. Так что мой набор соц.кнопок скуден:). Оформить кнопки в едином стиле с блогом оказалось довольно просто. Хотела сделать ещё на фоне акварельных клякс, но опыта не хватает:(.
Вообще гаджетов у меня, кажется, не так много, наверное, это от того, что я ещё не до конца изучила функционал Blogger и не втянулась в него. Пока того, что есть сейчас, мне хватает:). 

В ближайшем будущем планирую заняться уже непосредственно информативным наполнением блога. Как только закончу окончательно (хотя бы на первое время) с его оформлением:)

Спасибо за внимание:) 
Хорошего настроения!


P.S. И всё-таки у меня получилось сделать кнопки социалок на фоне акварельных мазков! Йуху!!


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Даша, невероятно красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна:) Искала дизайны блогов, которые бы мне приглянулись, и поняла, что тащусь от акварельных мазков!
    Прислушалась к Вашему совету поработать над единым стилем, посмотрела, как с этим справляются другие участники проекта и - вуаля!:) Самой сейчас почти всё-всё нравится!
    И я-таки методом научного тыка добилась, чтобы значки соц.сетей были на фоне акварельки!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, у вас очень нежное оформление получилось. Вот только на своём мониторе совсем не вижу ваши розовые ссылки. Наверное с моим экраном что то по контрасту. Удачи вам))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили:) думаю, дело не в Вашем мониторе, а они и правда бедноваты. Видимо, в тот день, когда я меняла цвета, у меня было превоздушное настроение:)

      Удалить