Как всё начиналось...

18:52

Решила рассказать, с чего началось мое увлечение лепкой:)
Года два назад, увидев в одном из журналов статью про цветы из полимерной глины, я сама решила попробовать лепить. Купила книжку, глину, и очень вдохновилась этим занятием! Как мне казалось, у меня получалось очень красиво.

Вдохновившись успехом и дав волю своей фантазии, я слепила сноубордиста. Получился классный парень!:) Но, конечно, нет предела совершенству!

Выше -  одни из первых моих результатов труда. Кстати, первых не только в лепке, но в фотографии своих работ!:)

Затем я решила записаться в школу, чтобы мне рассказали о тонкостях мастерства. Вообще мне проще учиться не по книгам, а общаясь вживую с носителем знаний. После нескольких первых занятий цветы, слепленнные мной, уже значительно отличались в лучшую сторону от тех, что я лепила сначала самостоятельно.

Так всё и начиналось.
Медведь везет цветы в подарок


You Might Also Like

0 коммент.