Свободный проект. Лепка миниатюры.

18:41

Всем привет!
Есть такое задание в курсе по лепке, одно из последних, - слепить миниатюру на свободную тематику.
И вот я решила перенести свою любовь к сладкому в глину! Идея возникла достаточно давно, мне всегда хотелось слепить сладости из полимерной глины. Из запекаемой они выглядят вообще отпадно, из самозастывающей, как у меня, тоже неплохо получилось.
Сначала сделала конфетки, печеньки macarons, парочку тортиков, кексики. Сложность была в том, что все изделия должны были быть достаточно мелкими, иначе бы они не гармонировали с персонажами и витринами. 
Затем приклеила сладости на предметные стёкла, которые выполняли роль витрин.

Конфеты на витринах


Ну а дальше дело за малым - продумать другие детали, сделать работников бутика (у меня это кассир Мишутка и продавщица Женя) и разместить на площадке.
В качестве выставочной площадки я использовала коробку из под обуви, обклеив предварительно "стены" бумагой. 



С полом хотелось выпендриться и выложить плитку из глины, в целом получилось интересно, но я не учла тот факт, что глина при высыхании уменьшается в объеме. Пол получился не очень ровный. Ну, ничего=)
На стены "повесила" полочки с книгами и коробками, картину. Мишке "установила" кассовый аппарат.


И вот результат.
Ждут посетителей=)


Чизкейк... Во время лепки очень хотелось приготовить настоящий, съедобный, чизкейк, но получился только из глины=)


И вид сверху.


А в тумбочке у Мишки стоит балалайка.


Хорошего настроения! :)





You Might Also Like

0 коммент.