Детский мини-альбом с курсов "MINI-Альбомоделание"

16:54

Всем привет!
Сейчас я прохожу курс у многим известной Татьяны Дудкиной по мини-альбомам. Решила начать обучение именно с мини-формата, мне кажется, это не так страшно, как большие альбомы:)
Итак, встречайте мой первый детский мини-альбом!

Детский мини-альбом про летние забавы

При выборе темы работы я отталкивалась от набора бумаги, который подготовила для своего первого миника: Splendid Sunshine от Echo park. Я решила для себя, что этот набор рассказывает о летних прогулках, новых открытиях и как нельзя лучше подходит для детского альбома. Дальнейшая судьба миника пока не решена, я хочу отдать его в добрые руки кому-то, у кого есть карапуз-мальчик :)
Странички альбома проклеены пивным картоном и посажены на кольца. Колечки поближе:


Домик:)


Открываем альбом...

Первый разворот

Я только сейчас, при выкладывании, обратила внимание, что надпись на правой страничке "One&Only" отклеилась. "У Вас ус отклеился". Пошла, приклеила получше))
На форзац я прилепила кармашек из кальки от Studio Calico (был в одном из наборов для PL), в который вставила подложку для фотографии.

Форзац
На правой странике тоже кармашек (самодельный), в него я вставила импровизированный тэг с местом для записи.

It's a boy!

Переворачиваем страничку, а там...

Второй разворот

Слева на страничку можно поместить две фотографии. Она откидывается вот так:

Страничка с перышком

Справа прослойка из кальки с вырубкой-бабочками (мальчишки тоже любят бабочек!)
Перекидываем прослойку:

Второй разворот, страничка с воздушным шаром

Под воздушный шарик можно вставить фотографию (шар приклеен не полностью). На этой страничке тоже можно разместить несколько фотографий, секретик открывается...

Секретик

Идем дальше?

Третий разворот
Этот разворот рассказывает о знакомстве малыша с лесом:) Слева на страничке вы видите оленёнка и трудяг-муравьев, а справа откроется страничка с листочками и бабочкой (приготовили сачки?).
Прослойка сделана из прозрачной пленки и карточек 10х15 для ProjectLife))

Прослойка

Фигурный край вырезала сама, хи-хи:))
А вот как с другой стороны:

Обратная сторона прослойки

Можно вклеить фотографию небольшого размерчика;)
На страничке справа - раскладушка на две-три фотографии. Открываем...

Раскладушка открывается...


Открытая раскладушка

Далее:

Четвертый разворот

Это я думала о даче и всяких вкусняшках для детей - сахарной вате, например...
Тут вышла малююююсенькая неприятность, даже не неприятность, а так, ерунда - кармашек-прослойка висит у меня на одной дырочке (специально решила так попробовать). Когда альбом лежит, кармашек смотрится чудесно, а когда стоит - провисает. Уже исправила, посадив кармашек на оба кольца! На эту прослойку я тоже прикрепила вышеупомянутый кармашек от SC и вставила в него карточку для журналинга.
Слева открывается "дверца":

Можно написать что-то очень-очень важное!

Перекидываем карман:

Карман с другой стороны

Справа на страничке можно разместить три фотки. Тут тоже открывается секретик. Вот так:

Страничка с сахарной ватой

Кстати, я эту страничку для себя называю "с сахарной ватой", а кто-то считает, что это мороженка:) А давайте проголосуем?:) В любом случае детки любят сладости:)

Следующий разворот:

Пятый разворот

Левая часть нам рассказывает о пикниковой еде и превратностях погоды, а правая опять о прогулках по лесу:)

На левой страничке можно разместить две фотографии:

Страничка с корзинкой

Из-под нижней фотографии можно вытащить карточку для записей!

Справа снова прослойка из прозрачной пленки. На неё я наклеила вырезанные на БигШоте слово "together" и венок.

Прослойка. Вид сзади
Сова на правой страничке "высоко сидит, далеко глядит":) Тут никаких секретиков нет.

Ну, и заключительный разворот:

Шестой разворот

На левой страничке - книжечка, куда можно вклеить три фотографии. Открывается вот так:

Smile:)

И вот так:

Раскладушка на три фотографии

На задний форзац (нахзац?) поместила кармашек для дополнительных фото. Из него как бы выглядывают всякие атрибуты мальчишеских увлечений: ловля бабочек, воздухоплавание, постеры, банка со светлячками... в роли светлячков - дотсы:)). "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?.."

Всего в альбом можно вклеить 21 фотографию и несколько раскидать по кармашкам. Оптимальные размеры фото: 7*9,5 см (подложки 7,5*10см).

Заднюю обложку никак не украшала, поэтому не стала её фотографировать.
Конец!
Пойду готовиться к следующему альбомчику.

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Супер-альбом!!! Очень нравится! Особенно куча всяких секретов и прозрачные украшения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо:) На курсах очень интересно учиться - хотя бы раз советую попробовать:) Потом просто невозможно остановиться:)))

      Удалить
  2. эх........сказочно! Яркий, сочный! )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какооооййййй!!!! Столько интересных деталек, разворотиков, кармашков!!! У меня вот проблема с мальчуковыми работами. ЧТо с открытками, что с миниками ,что со страничками. У дочки много всего есть ,а у сына мало :) Сложно мне с украшалками для них. А у тебя так все здорово вписалось. А я бы и девочке такой сделала :)

    ОтветитьУдалить