"Я могу всё!" - Этап №3.

23:05

Привет!
Сегодня я бы хотела написать пост-задание к проекту "Я могу всё!".
На третьем этапе мы обсуждали наши скрап-покупки, блог и мечты. А ещё было одно практическое скрап-задание:)
Начну я с анализа своих покупок и траты денег. На все свои увлечения (а у меня их довольно много) я трачу неприлично много. Про себя я могу с полной уверенностью сказать: "Я хоббиголик". Не то чтобы у нас с мужем много денег и нам их девать некуда, но вот как-то так получается пока, что незачем себя ограничивать в чем-то. Будут дети, будем меньше тратить на себя, скорее всего:) Это первая причина моих необдуманных трат - отсутствие сдерживающего фактора.

Долгожданная первая посылка

Тем не менее я веду учет наших доходов и расходов и прекрасно вижу, сколько я трачу на скрап (сейчас в основном только на это увлечение). Порой я удивляюсь - ну как можно было СТОЛЬКО потратить?! Поэтому я сажусь периодически на "диету" и не совершаю покупки месяц-два (только регулярные в SC, подписалась на этот год). Вообще в последнее время у меня получше с контролем, но магическое слово "скидка" действует на меня волшебным образом:) Причем это касается только увлечений. На одежду, косметику и салоны я вообще редко трачу.
Обычно я составляю себе список необходимых вещей в течение какого-то определенного периода времени, а потом их потихоньку закупаю. Покупки чаще всего я совершаю заграницей, в Америке, а там такая система (многие знают, наверняка), что от определенной суммы бесплатная доставка по Штатам. Мы с мужем пользуемся услугами ребят из mainbox и собираем сначала посылку в Штатах из разных точек Америки, а потом отправляем её себе в Россию, при этом доставка не сильно дорого выходит плюс не Почтой России, а значит, всё гарантированно придет в хорошем состоянии и вовремя (10 дней у нас было максимум, считая день отправки из США, растаможку и доставку до двери в РФ).
В общем, именно из-за таких "условий бесплатной доставки" я и набираю "ненужные" мне, но такие приятные вещи, как кардсток, чернильные подушечки и прочее (нет, они, безусловно, мне пригодятся, но экономить из-за этого не получается). Это вторая причина моего скрапоголизма.:)

Первые ножи из PTI

Вот Таня пишет, что надо анализировать покупку и брать то, что нужно для проекта и то, что ты точно знаешь, куда потратить. Согласна! На все сто. Но пока я применяю это к закупке продуктами:) Я составляю себе список блюд на две-три недели и расписываю, какие продукты нужно купить. Помогает сориентироваться в магазине и купить то, что надо. Со скрапом пока это всё слишком примерно. Будем исправляться:) При покупках в интернет-магазинах я использую тот же метод, что и многие. Сначала нагребаю в корзину всего и помногу, а потом выкидываю ненужное, оставляя универсальные предметы. Про универсальность я узнала недавно (на одном из онлайнов Тани) и скажу честно, до этого покупала совершенно неуниверсальные вещи, хорошо хоть не в большом объеме.:) Сейчас ими пользуюсь, но редко.
А ещё я стараюсь в каждый свой заказ в интернет магазине добавить одну штучку из ВишЛиста. Мелочь, а приятно:)

А теперь про блог.

Кажется, это было в феврале, когда стартовал СП Алены Sineoka. Тогда я тоже не с самого начала принимала участие, но довольно быстро догнала проект. Алена умничка, мне очень понравились её советы, всё так доступно! До этого я никогда не работала в фотошопе, однако же сделала что-то приличное, следуя урокам (сейчас, правда, без практики всё позабывала, хихи).
Я несколько раз переделывала дизайн блога. Он менялся с каждым этапом и пришел к такому виду, который вы можете наблюдать сейчас.
Мне пока этот вариант нравится, для меня в блогах всегда главное посты и фотографии, а оформление не должно отвлекать от них.
А вот Тане спасибо за то, что она обратила внимание читателей на раздел с контактами и подписки. До этого у меня не было этих важных вещей. Возможно, из-за этого у меня сейчас немного гостей в блоге:)
Дальше идет это "ПИШИТЕ". Если честно, я не понимаю, зачем я пишу. Наверное, это такая форма графомании. Я люблю писать, вот только, как мне кажется, это никому не нужно. Блог для меня - это модная сейчас форма для участия в проектах. Но никак не "уютный дом". Я уверена, что мало кто читает текст. У меня немного подписчиков, я думаю, им больше интересны картинки, а не мои умозаключения и размышления:)
Я всегда радуюсь комментам и стараюсь на них отвечать, а в последнее время сама стараюсь оставлять комментарии, а не просто пробежаться глазами по посту. Надеюсь, этот "бумеранг" ко мне вернется:) Я верю в истину, что люди относятся к тебе так, как ты относишься к ним.
Таня спрашивает повлияли ли изменения в дизайне на посещаемость блога. Нет, я такой тенденции не заметила. Я не знаю в чем дело, как привлечь внимание к блогу - это часть раскрутки, пункт на пути к цели "узнавания", и пока я его не выполняю:)

Но зато набиваю руку в своих работах! Благодарю Таню за "пинкИ" в этом направлении:) "Сделайте такую-то работу, а теперь вот такую, а сейчас ещё одну!" - стимулирует.
На этом этапе нам предложено было сделать работу, с которой ты находишься в гармонии. Я сделала вот такой блокнот для записей рецептов домашней косметики (мыла, кремов и прочего):

Блокнот для рецептов домашней косметики


В последнее время я полюбила делать блокноты. Мне нравится сшивать тетради, плести каптал, оформлять обложку... А ещё я очень люблю варить мыло, составлять рецепт... Правда, с тех пор, как мы переехали (с июня) не сделала ни одного кусочка, всё мечтаю:) Может, этот блокнотик меня вдохновит!
В нем такие разделители есть: для мыла, для кремов и для всего прочего:)

Разделители и кармашек

Мечтай.

Сейчас я боюсь мечтать, а вдруг сбудется, а мне не понравится?!:) Я точно знаю, что мысли материальны. И нужно быть осторожными в своих желаниях:)

Когда-нибудь скоро я замечтаю:)))
На такой оптимистичной ноте я закончу свой пост:)

You Might Also Like

0 коммент.