Новая открытка по палитре от Мемуариса

18:30

И снова здравствуйте:)
Я же предупреждала, что у меня будет много постов в ближайшее время?:)
Вот вчера я сделала новую работу. Это у меня открытка по палитре №12 от ТМ "Мемуарис".
Посмотрела я на работы дизайнеров, повдохновлялась и полезла искать в запасах бумажку нужного цвета.
И нашла крафт, деревянный фон (Kaiser), желтенькую от Carta Bella и лист с баночками (помните ещё такой "раритет"?!:)).

А ещё у меня остались бабочки с предыдущей открытки:)

Вот такая она у меня на этот раз:

Открытка по палитре

Я всегда немножко переживаю при работе с палитрой, основные цвета на этот раз - светло-коричневый (крафт, дерево, дотсы, скотч), светло-желтый (Carta Bella, баночка, кружок под баночкой) и светло-розовый (баночка и подложка).

И детали поближе:

Звезды:)

Good luck

Надпись на кальке - это эмбоссинг:)

Изначально я хотела сделать работу по скетчу от Скрапоголиков, но душа захотела его немного видоизменить:) Вот не знаю теперь, можно ли с этой работой участвовать?
В любом случае, спасибо команде за ВДОХНОВЕНИЕ!:))

Скетч от Скрапоголиков

You Might Also Like

0 коммент.