СП Деревянные санки - этап 2. Остролист или корица?

11:41

Привет!
Да-да, именно так для меня звучало задание второго этапа Новогоднего марафона открыток - с вопросительной интонацией! Обожаю и то, и другое в новогодних работах, к тому же у скрап-производителей всегда в изобилии остролист:) Поэтому я сделала две открытки!






Как видите, они получились совсем разными, но объединяет их одно - они очень уютные!:)

Первая открытка в традиционных рождественских европейских цветах:

Открытка с остролистом
Опробовала глиттер Ranger, довольно круто блестит (флажок). 
Остролист тут маахонький, но он есть:)) Вот:

Остролист
Много его, конечно, в разных коллекциях, так что я даже не могла выбрать, откуда использовать. 

Металлическая надпись-поздравление от Тима:)

Детали
И вид сверху:


Общий вид

Вторую открытку делала с корицей, но остролист тоже затесался:) Тут я работала с бумагой Fancy Pants "Oh, deer!" - классная, мне нравится эта коллекция:)

Открытка снежная

А от голубой ленты я вообще в экстазе:) Ещё сюда отлично вписалась зимняя коллекция от Doodlebug Design (дотсы и скотчик).
Чтобы было совсем уютно, я добавила чипобордную чашку, украшенную остролистом:)

Спрятанная чашка

Куда же без помпошек?!

Корица

В общем, творить с блогом Тани - одно сплошное удовольствие! Присоединяйтесь;)


До скорых встреч, спасибо, что читаете:) 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Даша, ваши открытки невероятные! Очень гармоничные и атмосферные! Я тут вам награду выдаю, не знаю только как вы к таким вещам относитесь))) http://marysiascrap.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо:)) ответила тебе в комменте к посту:)) на будущее - ко мне на "ты", договорились?;)))

      Удалить