Северное сияние на осенней открытке.

20:12

Привет!

Вы знаете, я очень люблю смотреть на наборчики спреев, люблю рассматривать миксд-медийные шебби-работы, и у меня стоит довольно много спреев для человека, который пока ими не пользуется:). Чувствую, их время скоро придет! 
Задание от Season Cards "Уходящая осень. Градиент" подтолкнуло меня к использованию своих запасов. Идея градиента тут же сложилась у меня в голове, оставалось только решиться на этот шаг!
Получилось лучше, чем я могла себе представить!
Посмотрите, какой сказочный переход!

Осенняя открытка с градиентом
Мне хотелось (как и многим:) передать переход от золотой осени к яркой бирюзовой зиме. Почему у меня зима бирюзовая? Потому что мои сноубордические штаны такого цвета:))) 
И пусть пока наша московская зима больше напоминает вон те коричневатые подтеки внизу открытки, я всё равно буду ей радоваться:) 

Без чая осенью никуда, согласитесь. Равно как и без дождя:) Что за осень без дождя? Пусть даже и одну неделю:) На окне застыли капли...

Открытка под углом
Погода для свитера, горячих напитков и домашних посиделок...

Детали открытки

"Tea is always a good idea";)

Такое вот у меня ожидание снежной белой зимы у окна:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша! Великолепно!! Яркий градиент и дождь за окном супер!!! Мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка! Немного с ноткой грусти, но она так вписалась в настроение открытки! Спасибо, что вдохновились вместе с Seasons cards;)

    ОтветитьУдалить