Книжная открытка

23:56

Всем привет!

У меня выдалась какая-то совсем не творческая неделя, но в воскресенье, то есть сегодня, я решила оторваться:)
Села за стол, разложила бумажки, которые всё это время ютились на краешке и сделала вот такую "библиотечную" открытку:

Открытка
Как я её только не называла про себя:) И открытка библиотекарю, и книжная, и литературная...
В общем, "интеллектуальная":) Кстати, по третьему этапу СП "Женские штучки".

Баннер этапа

Вдохновилась я, конечно, в первую очередь названием - "Интеллект". Мне сразу представилась начитанная мадемуазель в стильных очёчках, которая частенько засиживается в научной библиотеке.
К слову сказать, в детстве я любила нашу школьную библиотеку - там было тихо, светло и интересные книги.

Книги - орудие интеллекта

Открытка сделана из бумаги October Afternoon "Public Library" - очень классная коллекция:)

Когда я писала этот пост, я никак не могла сказать что-то по теме задания, ответить на вопрос - должна ли женщина быть умной... Мне кажется, что вообще было бы хорошо, если бы люди были умными... 

Умный человек не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто может их исправить и не допустить в будущем. Умный человек не тот, кто выпячивает свой интеллект, кичится им, напротив, он понимает, что всегда найдется кто-то умнее, мудрее, опытнее.

Женщине в современном мире очень важно быть не только воспитанной и образованной, но и умной, а мудрость приходит с ошибками.

Так что читаем книги, друзья! И всегда включаем голову:)

Открытка книжная

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша,открытка очень красивая! а по теме поста хочу спросить)))То есть,ты считаешь,что важнее быть умной,чем мудрой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо:)
      Я считаю, что мудрость - это следствие ума. Умный человек учится на ошибках (своих или чужих), быстрее делает выводы и, следовательно, становится мудрее.
      А ты что думаешь на этот счёт?

      Удалить