Про странички-продолжение

12:57

А теперь покажу страничку, которую мы делали с Аней Umichka на мастер-классе в Мемуарисе в прошедшую субботу:) Я скрапила фотку своего кота, младшего:) 
Выбирала, кстати, между вот этими совершенно противоположными фотографиями:

Фото номер раз

Фото номер два
Конечно, я не смогла удержаться:) Такие лапуськи, я снова выбрала нежнятину:)))

Вот такая страничка получилась:

Страничка с лапками

Поближе
И немного фотографий процесса:

С чего мы начинали

Почти готово

Вот такие мои страничные успехи:) Пора закупать файлики от Бекки для их хранения:)
Всем удачи, спасибо, что заглянули!;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. такая зефирная милота, мурр)))

    ОтветитьУдалить
  2. узнаю дизайн странички, один из самых суперских на мк! Ты его чудесно обыграла, действительно милота, получилось очень здорово

    ОтветитьУдалить
  3. какая нежность! и так стильно! ооочень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! вот к кому я сейчас мечтаю попасть на МК, так это к Ане!) страничка отличная, люблю кошачьи милости)))))

    ОтветитьУдалить