Project Life 2015. Неделя 15.

22:45

Привет!!

Я снова в строю! Лето всё ближе, сил и энергии всё больше! Сегодня, наконец-то, было солнце, и я его застала!! Правда, я не спешу переодеваться в летнее, я всё ещё жду подвоха от погоды, как это было после Пасхи...:(

Сегодня я покажу вам разворот аж за 15-ую неделю (это с 6 по 12 апреля, ого, да?!). Вернемся в прошлое и вспомним, как это было:)) (а не было ничего особенного, в общем-то, но PL я всё равно не забрасываю!)

PL-15-2015
Этот разворот я делала в прошлую субботу, после МК Ани Коссаковской в Мемуарисе. Я стараюсь приезжать почти всегда, когда Аня в Москве, потому что после её уроков остается такое приятное чувство... Вдохновение, энергия, желание делать так, как нравится, использовать новые техники!.. 
Так и в этот раз, я приехала с мастер-класса, полная сил, села за свой прожект и сделала одну карточку (длинненький столбик на правой стороне) в стиле странички, которую мы творили на мк.

Вот этот "шедевр" поближе:

Сложный вырубной фон со звездами и цветной подложкой

Карточка со звездами у меня, кстати, вот из этого набора:

Немного странный, но универсальный набор:)

О, а ещё я в субботу забрала посылку с китом из Freckled Fawn (Ohdeerme kit club). Приходят они в весёленьких сумочках, пахнущих пластиком (не сравнить, конечно, с коробочками от Studio Calico, ну да не карточки пересылают же:)). Часть украшалок использовала тут же в развороте. Например, вот эти стразины:



И вот эту фишку:


В целом, набор неплох... Такая громадная, знаете, бобина скотча там ещё была... Куда мне:) Посмотрим, что дальше меня ждёт:)

Этим постом я приглашаю вас присоединиться к проекту Блога Совушки Славии с майскими разворотами!:)



Надеюсь, на майских мини-каникулах (у меня целых 4 дня отдыха подряд!!) я успею догнать свой проект:)

Всем пока, до скорого!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень классненько, как всегда!..))) Так свежо и замечательно!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо:)) Рада, что тебя не оставляют равнодушной мои развороты:)))

      Удалить