Один год как одна минута. Страничка к годовщине нашей свадьбы.

22:58

Привет, друзья!

Пишу вам из Австрии с веранды с видом на озеро и горы...

Хочу показать страничку, сделанную по скетчу Совушки Славии. А посвящена она одному из самых важных событий в моей жизни - свадьбе. Фотографии со свадьбы я выкладывала вот тут, если кто пропустил:) 14 июня отметили первую годовщину. Ну, как отметили... В кафе сходили:) Я после работы не очень-то хотела чего-то большего:)
Итак, к страничке!

Страничка по скетчу
Я использовала в качестве основы бумагу Teresa Colins Life Emporium - такая красивая коллекция, отлично к свадьбе подходит. Вырезала розы из одного листа, добавила любимый деревянный фон, наклеечки из той же коллекции, неизменные дотсы:)

Долго придумывала, как бы написать журналинг. В итоге использовала целиковый а4 лист кальки, на который сверху нанесла натирку (Kaisercraft, кажется), а снизу напечатала текст в две колонки с описанием того дня.

Эта фотография одна из моих любимых, она у нас даже на стене висит, хотя фотограф посчитала её не очень удачной и не стала обрабатывать:)

Другой ракурс

А вот сам скетч!


Ждём ваших работ в блоге!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какая классная страничка! Поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне тоже фотография нравится! Очень живая и эмоциональная) Да и от этой коллекциии я без ума. Лежит у меня, надышаться не могу на нее)

    ОтветитьУдалить
  3. я в восторге от странички и от печати на кальке! Страничка такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! Думаю через годы будет большим удовольствием рассматривать фото, детальки и читать журналинг. А если делать каждый год по страничке, то можно не хилый альбом собрать,например в папочку для прожект лайф (как идейка)))

    ОтветитьУдалить