Project Life 2015. Неделя 24.

09:00

И снова я в эфире:)

На этот раз с разворотом Project Life, который я сделала накануне отъезда в Европу, а фоткала его уже тут:) Разворот-путешественник. На сей раз я обошлась без дотсов, представляете! Совсем:)
Интересно, что получилось?

PL-2015-23
Фотографий за эту неделю было много:) Поэтому я "впихнула" их в титульную карточку. Мне захотелось сделать такой а-ля краткий обзор всех ярких событий. И сделала я его в таком виде - на карточку скомпоновала много фоток разных, а сверху приклеила кусочек кальки с номером недели. Для обычных зрителей эти фотографии ни о чем особо не говорят, но для меня каждая значит очень многое... Летние прогулки, годовщина свадьбы, новый маникюр, штампы, ножи, чернила прямиком из Штатов от Altenew, печеньки с предсказаниями на работе... Каждая фотография рассказывает мне небольшую историю, из которых складывается жизнь.

Не без пирога на этой неделе:) В этот раз готовила по "старинному" рецепту, по которому готовила ещё до встречи с мужем. Клюквенный пирог. Получился вкусным, причем на следующий день после выпечки ещё вкуснее!

Мне очень нравится как черная карточка на левой страничке перекликается с черным филлером на правой!

Яркая карточка с котятками "On holiday" - я её берегла долго:) Но мне нравится, как она сюда вписывается и как отлично подходит надпись к фотке котов, которых мы отвезли моим родителям "на каникулы":)

Такая вот летняя неделька!

Следующую буду делать по приезду в Москву.
Честно говоря, я уже очень соскучилась по своему творчеству, мне не хватает бумажек, всё хочется заскрапить! Веду даже хроники путешественника в блокноте и взяла с собой специальную сумочку, куда складываю все-все билетики и брошюрки, чтобы ничего не затерялось потом и не помялось сильно.

Приглашаю всех присоединяться со своими июльскими страничками в блог Совушки Славия, где стартовал новый месяц:)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Классный разворот!
    Титульная карточка просто удивительная, я сначала думала, что это просто коллаж распечатанный, оказалось все интересней!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот очень классный получился. И так нравится идея титульной фотографии! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный разворот, так здорово вписался веллум в заглавной фотографии) Ну а черномй цвету везде почет, везде дорога!

    ОтветитьУдалить