CaS простой и сложный, или четвертый этап СП "Скраповедение" в Мемуарисе.

14:13

Всем доброго дня!

Вчера я сделала две открыточки по четвертому этапу проекта "Скраповедение", который сейчас ведет Аня SiniZza.
Нам предстояло сделать две открытки с одним и тем же набором материалов - одну простую и одну сложную.

Четвертый этап СП "Скраповедение"
Как и многим, этот этап мне дался не без труда. Хотя бы потому что "Ну как это сложный клин-энд-симпл?!":)
Я долго перебирала свои штампики, думала над обеими открытками сразу...
И сначала сделала сложную.

"Сложная" CaS открытка


А потом я вспомнила вот эту открытку Debby Hughes:

Открытка Debby Hughes, найденная на просторах Pinterest

И получился такой вот лифтинг:)

"Простая" CaS-открытка

В итоге в обеих работах я использовала одни и те же штампы PTI (бабочка и надпись), один обрезочек бумаги для подложки (Teresa Colins с фольгированными сердечками) и эмалевые капли. В первом случае усложнила открытку количеством элементов и машинной строчкой.

Обе открыточки:

Простой и сложный CaS
Бабочек у меня теперь уйма:) Люблю, когда есть выбор...

Остался ещё один, заключительный, пятый этап проекта, задание по которому вышло сегодня, и на этом еше знакомство с CaS под руководством Ани закончится.


До скорых встреч, друзья:)

You Might Also Like

4 коммент.