Дерзкая открытка для CASometry Challenge.

10:32

Всем привет!:)

А вы знаете про открыточный проект Анны Коссаковской? Сейчас идет второй этап, и его тематика "Bold".
Аня предложила сделать участникам дерзкие открытки в стиле CaS!:) Поскольку слово "bold" я знала только как характеристику шрифта "жирный", то, чтобы расширить свои представления об этом понятии, полезла в переводчик. Предлагались также варианты "смелый", "храбрый", "наглый", "рельефный". 

Исходя из полученных знаний, я сделала вот такую открытку. Дерзкую:)

CASometry. Bold
Мотоцикл - это штамп, не помню чей:( Кто-нибудь знает?
Раскрасила дистрессами.
Надпись - из крутецкого набора штампов PTI, горячий эмбоссинг.
Ну и для "рельефности" я добавила тиснение со звездочками. Ни разу не использовала до этого тиснение:) Получилось интересно на мой взгляд. По-американски так.

Стоя
Для меня эта открытка откровенный выход за рамки. Потому как я люблю всё девчачье и милое! А тут такой брутальный мотоцикл:)

Поближе покажу вам тиснение и мотик!

Звезды на переднем плане и чьи-то лапы на заднем
Хороших вам выходных!:)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Крутая открытка, с характером!)) И мотоцикл такой серьезный!))
    А лапы на заднем плане, повеселили.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:))) Да, это тебе не какая-нибудь Vespa:))

      Удалить
  2. Даша, очень стильная открытка, я бы сказала что она немного hard core -ная получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) О, точно! Хардкор:) Хорошее определение:)

      Удалить
  3. мне она нравится! Даша, все классно продумала. И звезды, и мотоцикл. И правда, bold!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю:))) Звезды сошлись:))) Вовремя о них вспомнила!

      Удалить