CaSometry#3. Моё видение CUTE.

16:53

Всем привет!

Сделала-таки миленькую открытку для третьего этапа челленджа Анны Коссаковской CaSometry.
Итак, тема "Cute" в моём исполнении.

CaSometry #3 - Cute
Как только я увидела тему задания, то подумала "Ха, этого у меня полно!":) Но не тут-то было! Много-то, может, и много всего миленького и прикольного, но как всё это запихнуть в открытку?.. Поэтому откладывала до последнего.

Давно хотела поштамповать именно эти молочко с печенькой от Lawn Fawn, мне кажется, они очень милые:) И отлично подходят для такого задания.

Тежики вырезала сама, ножницами. Редкое явление, да, в наши дни, ха-ха?:) Но ведь необязательно на всё ножи иметь:)

Сегодня я коротко! Побежала дальше!

Пока-пока!

Йиха!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Даш, они действительно такие милые :)))
    И у меня тегов нет ножей, руками вырезаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты вообще ещё и штампы сама рисуешь!:))
      Спасибо:)

      Удалить
  2. Очень мило) Тоже хочу такой наборчик от Лавн Фавн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, мне кажется, я их ВСЕ хочу:)
      Спасибо:)

      Удалить
  3. А я крутила lawn fawn кружки-чашки из кофейной коллекции и выбрала все-таки зверушек)) но картонная упаковка улыбающегося молока все таки милей))))

    ОтветитьУдалить