Project Life 2015. Неделя 26.

17:25


Привет, друзья!

Я уже догнала свой Project Life, прям какое-то ТРЕТЬЕ дыхание открылось:)


И совсем я забыла, что не показала вам свою 26 неделю - вторая неделя с отдыха!

Pl-2015-26
Итак, поехали мы, значит, в Австрию...
Были в Фельден ам Вёртер Зее, Граце, Вене, Зальцбурге и на озере Вольфгангзее.
Весь разворот в общем-то состоит из фотографий:) Фотографии-карточки, фотография-титул, фотографии-фотографии-фотографии... Впихнуть в pl поездку нереально, конечно, у меня ж планируется целый трэвел:) 

Правая страничка поближе

Ну а чтобы вместить побольше значимых фото, я а) вставила фото на подложке в кармашек за другую фотографию и б) сделала конверт (у меня сейчас особый период любви к конвертам, ха-ха).

Фотография с ночным городом под фотографией с колесом обозрения, и я с мороженкой вылезаю из конверта:)
Акцент на нижний секретик:

Me&Ice Cream

Фото с мороженкой поближе:

Я:)

На самом деле первое фото с розово-желтым мороженым - постановочное:) Вообще я не большой любитель этого лакомства, но в жаааркий день (который был как раз на второй фотографии в Зальцбурге) поддалась соблазну. 

Вместо белой карточки на правой страничке напечатан журналинг, но поскольку я делала фото после того, как сделала следующий разворот (а я там кармашек зашила), то положила для полноты картины пустую точно такую же карточку. Это, кстати, из набора Becky Higgins "Blush edition", купила его в прошлом году, но ваааще не пошёл тогда. Зато сейчас я распробовала! Это чудо, а не набор:) И карточки тратить не жалко:)


Пока всё!
До скорого:)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ммм, какой классный разворот!..)) Яркий и волшебный!..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотографии, и разворот, конечно, тоже! мне тоже всегда очень трудно отобрать фотки в ПЛ из поездок или фотосессий, так хочется впихнуть все и сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да. У меня фотки три круга отбора проходят на такой формат:)))

      Удалить
  3. Даша, очень классный разворот, столько фишечек интересных, понравилось как ты напечатала текст на фото, тоже в процессе разворотов с отдыха и там одни фотки, жаль не увидела раньше твой пост, попробовала бы также напечатать, а то фотки яркие все и текст не виден, а осветлить предварительно нужную область мне в голову не пришло, хотя можно с калькой что-нибудь придумать) и с конвертиком классная идея, я сопру с твоего позволения))), ну а титульная карточка вообще волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я тоже как раз изначально отталкивалась от идеи с калькой! При на здоровье:))))

      Удалить