Project Life 2015. Продолжение 26 недели - Москва.

19:03

Привет! 

Сейчас увидите мой следующий разворот в Project Life:)

Я написала на лейбле, что это 27 неделя, но это неправда:)) Я просто сбилась. Это всё та же 26 неделя, но её вторая половина - мы вернулись из Европы домой. 
Давайте не будем обращать на это внимания:) Будет у меня на одну неделю в году больше по счету, ладно?:)))

Pl-2015-26
Не хватает мне нестандартных файлов! Хочется чего-то интересного, нового! А у меня ещё стандартных завались...:( Так что я вышла из положения при помощи швейной машинки - прострочила справа карманы, разделив их строчкой на 4 и 2 дюйма.

Нестандартные кармашки своими руками

Слева я сделала шейкер из кармашка, зашив его. Я вообще много строчила в этот раз:)
Титульная карточка - это воссоединение нашей семьи:)) Как же мы скучали по нашим пушистым хвостам!!

Левая страничка разворота поближе

В выходные была такая хорошая погода, что мы пошли гулять в парк на 1905 года. Гулянием это назвать, конечно, сложно, ха-ха - мы валялись на травке, я читала книжку. А, ну ещё я давно мечтала о сладкой вате - моя мечта сбылась, да:)

Правая страничка разворота поближе
Крайняя правая фотка - это я сделала селфи, как с утра сдавала кровь. Не люблю это дело, фу:(

Вдохновение мне подарила уже не в первый раз Аня Коссаковская - я выписала себе на листочек задания для  её Summer Challenge и подсматриваю в список, когда ничего интересного в голову не идет:)

В этом развороте я:
-сделала шейкер
-использовала вырубку (лейбл с нумерацией недели) и дырокольный кругляш Happy Day 
-наконец, сделала раскадровку (как-то незаметно для себя:) - я со сладкой ватой

А следующий разворот вы увидите в среду;)

До связи!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какая крутая идея с нестандартной страничкой! Мне вот тоже однообразие надоедает. Скоро руки дойдут попробовать себя в твоих файликах. Не терпится! Такие у тебя развороты получаются летние-летние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша:)) знаешь, я нашла плюс в стандартных файликах: из них проще сделать нестандартные:))))

      Удалить
  2. Даша, крутой разворот, такие цвета летние, я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша разворот яркий и Мега-позитивный - с хвостами встретились, ваты наелись, на травке повалились , супер!!! Нестандартная раскладка класс!

    ОтветитьУдалить