Project Life 2015. Неделя 28.

20:43

Привет, друзья!

Как-то я то догоняю свой пл, то в ногу со временем иду (но всё больше догоняю, конечно:)). Так вот, доделала я тут внезапно 28 неделю - предпоследнюю неделю июля.

Хотите посмотреть?

Pl-2015-28
И... Ваш взгляд тут же упал на "разрезанного" кота?:)) У меня лично - да:) Всегда:) Это наш Снежок, он играет с птичкой - погремушкой с перьями на палочке. Оба кота обожают эту игрушку!

Покажу эту страничку поближе:

Правая страничка

Ну а слева внизу Семён вспоминает молодость, катаясь на роликах. Коллаж делала в picmonkey - довольно удобная программка.

Страничка справа

И ещё немного деталей. Украшала карточки всем, чем можно, ха-ха - и деревяшками, и топсом, и дотсами, и наклейками, и чипбордом, и даже скрепку умудрилась впихнуть (усы).

Коллаж

Мне нравится это фото Снежка, где он смотрит за край кровати - будто потерял игрушку!

Детали

А вот нашел:

Ррррр!

Такая вот кошачье-мужская неделя:) 

Как всегда в последнее время вдохновлялась заданиями Summer PL Challenge Анны Коссаковской:)

Тут у меня:
-коллаж;
-большое разрезанное фото

Спасибо, что заглянули! До скорого!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Класс! И новый дизайн блога. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо:)) Я так рада, что ты обратила внимание:)))) А то все молчат:))

      Удалить
  2. Отличная неделька! И я тоже обратила внимание)))) очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасииибо!! Не зря я старалась, значит:))

      Удалить
  3. Даша , чудесный разворот, котик такой пушистик, так и потискала бы его, видимо скучаю я по котикам, я вообще кошатница, но как наш потерялся , на другого пока не созрели, но живности дома не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Котики моя слабость:) Я их очень люблю...ТИСКАТЬ:))))
      Очень печально, что котейка ваш потерялся...:(

      Удалить
  4. Очень стильный проект! мне всегда не хватает идеи, куда лепить украшалки, и поэтому у меня в проекте часто просто голые фотографии...

    ОтветитьУдалить