Болтательный пост про планы на выходные.

21:07

Привет!

Как дела по ту сторону экрана?:) У меня всё хорошо! В эти выходные собираюсь на МК в любимую мастерскую Мемуарис к любимому мастеру - Анне Коссаковской. В этот раз мы будем делать открытки, альбомчик, а ещё будет очень интересный класс по Project Life. 

Мастер-классы Ани Коссаковской в эти выходные

Я была на нём в прошлом году и ушла со встречи невероятно вдохновленной (и это несмотря на то, что после мастер-класса у меня продолжился рабочий день:)).

В этом году, я уверена, Аня расскажет что-то новое, ведь никто из нас не стоит на месте! 

Если вам интересно, как начать вести и не забросить Project Life, как красиво располагать элементы в развороте, услышать о производителях и последних тенденциях в этой области скрапа, узнать историю возникновения пл - то вам определенно нужно на этот мастер-класс. А ещё Аня поделится своими наработками в тайм-менеджменте: как всё успевать и быть при этом "социально-активной" (вы ведь знаете о её курсе по развитию в области Social Media?), как не тратить своё время зря и правильно распределять ресурсы, как "нагнать" свой прожект, если вдруг вы его запустили.

Мастер-класс по Project Life
И лично от себя добавлю, что живое общение с таким мастером незаменимо как для творческого роста, так и для заряда бодрости - вот правда, меня после Аниных мк не отпускает по полгода:)))

Моя первая половина 2015 года

В общем, вы поняли, да, как провести выходные?:)



Записаться на воскресные мастер-классы (открытка для тех, кто не попадает в субботу и Project Lide) можно на сайте мастерской!
До встречи!;)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. И я И я И я приду тоже!!! Оч хотела на открытку, но и в субботу и в воскресенье не могу :), так что выбрала ПЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пл мк - это вещь:) мне понравился! Я ж вообще Аню люблю:) у меня после ее мастер-классов всегда столько идей и сил!

      Удалить
  2. Отличный план на выходные! Ждем потом отчета ))) и кучу-кучу работ )))

    ОтветитьУдалить