Однослойная CaS-открытка.

19:03

Привет!

Хочу показать новую открытку в технике, которую давно хотела попробовать, но всё никак не решалась! Об этой технике я узнала из видео Анны Коссаковской для блога Altenew.

"Splash stamping" card
У меня, правда, не получилось такого "полета", как у Ани, хоть я и старалась не особо аккуратничать:)

Анфас

А еще одно из моих достижений в этой работе - я всё сделала в один слой! Кроме надписи на флажке - я её в самом начале не планировала.

Я всегда считала, что one-layerd card - это очень сложно, потому что нужно продумывать всю композицию наперёд. В целом всё оказалось не так уж страшно:)

Поближе

В конце захотелось добавить брызгов спреями, раз уж не получилось с дистрессами нормально:))

Спасибо, что заглянули, надеюсь, вам понравился мой эксперимент:))

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даш, классная открытка получилась!!! Однослойные сложнее делать, это точно! Я вчера тоже сделала однослойную, так накосячила с надписью :))) пришлось надпись на скотч посадить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо:) Я вообще сначала на черновике всё пробовала, думала, что вообще не получится:)))

      Удалить
  2. Очень милая и нежная вышла открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!:) Рада, что тебе нравится!

      Удалить
  3. Интересный прием и мне нравится исполнение! Может быть для усиления эффекта "сплэш" нужны более плавные силуэты штампов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кать, даже не знаю - вон у Ани животные вроде не особо плавные:) Думаю, дело еще и в смелости!..

      Удалить