Project Life 2015. Неделя... В общем, следующая неделя!:)

20:40

Всем привет!

Я уже второй раз поняла, что сбила нумерацию недель, ха-ха:) Теперь буду в планере отмечать, какая же неделя по счету идет.
А пока вот мой разворот без номера:)

PL-2015-24.08-30.08
В эту неделю я хотела добавить мнооого журналинга и вообще использовать белые карточки с несколькими цветовыми акцентами. В итоге получился вот такой нейтральный разворот, где всего в меру - и текста, и фотографий.

Страничка слева
Что было: какао, пирожное "Картошка", фильмы, книги, красивые картинки, один интересный проект (;)), коты, немножко рутины, осенние листья и вечера в кругу семьи:)

Страничка справа
Для размытия текста пользовалась советами Юли Ильиной!

А ещё мне очень нравится приём Лены с фотками и журналингом, я попыталась изобразить что-то подобное:) Но у неё всё-таки как-то легче выходит.

Вот и всё, что я хотела вам показать:)
Люблю свой Project Life!

Спасибо, что читаете и комментите;)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даша снова твой прекрасный PL! И еще он меняется, становится многодетальнее и еще интереснее. Мне и раньше нравился а сейчас еще больше :) и такое перышко на сердечке ми ми ми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе огромное!! Чё-то мне тоже нравится:)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень понравился разворот, легкий, спокойный, гармоничный - одним словом, очень стильный!

    ОтветитьУдалить