Project Life 2015. Неделя 39.

08:40

Доброго утра всем!

В эфире я со своим разворотом Project Life:) 

Pl-2015-39
У нас в Москве стояла очень тёплая погода, и я много гуляла в эти дни.
Разворот тоже получился тёплым и солнечным:)
А ещё кошачьим!:)

Project Life 2015, Week 39 by @pionizglini #projectlife
Pl-2015-39

В выходные в Мемуарис приезжала Аня Коссаковская, я ходила на два её мк в субботу - мы делали открытку и миник-лохматун:)

Миник и Марис
А ещё Аня привезла мне коробочку-подарок, когда она достала и вручила его мне, я аж обомлела... Ну вы представляете?! Коробочка, естественно хэндмейд! А внутри была такая милота - слип для нашей будущей малышни. Слов нет, как трогательно:)
И вот такие бирочки (две, видимо, одна для пл:)!

Бирочки-теги на коробке

Страничка слева
А вы посмотрите на этого скалолаза:

Вильямс на шкафу
Очень замечательно он туда забирается - по моим полкам. Вчера он тоже попытался повторить этот подвиг, но оступился и уронил всё на пол. Ох.:)

Но до этого кота ему далеко:


Ну и страничка справа поближе:

Страничка справа

Снежок-"бабушка":

Неукротимый кот
Не дает нам долго спать по утрам.

Кстати, в блоге Совушка Славия открылся новый месяц для ваших разворотов, добавляйтесь;)
А я перешла в группу гостевых дизайнеров в этом блоге, готовлюсь потихоньку к грядущим переменам...:)


You Might Also Like

0 коммент.