Smashbook с Совушкой Славией - December Daily - 2 этап

09:20

Привет!

Вышел второй этап СП "Smash book - с Совушкой Славией", где мы оформляем обложку. 


Как вы помните, я буду делать декабрьский дневник в формате инста-бука от We'r memory keepers. Поэтому с обложкой мне повезло - не нужно ничего выдумывать самостоятельно:)

Обложка для декабрьского дневника
Я приклеила давно отложенный чипборд Hello winter, который заэмбоссила голографической пудрой, внизу "написала" год глиттерными стикерами, а сверху у меня расположилась звезда (Studio Calico вроде)! Всё как на настоящей ёлке!

Переливается:)

Сбоку на корешок я повесила две кисточки, одна из которых украшена дополнительно бубенчиками для придания праздничного настроения, и помпошку. Помпошку я замучилась делать, если честно:) В планах было два, но терпения хватило только на одну штуку:)

Корешок

Вот такая морозно-зимняя сказка!



Я решила, что DD буду вести в формате а-ля Project Life - по возможности фотографировать каждый день декабря, но без "насилия" над собой:) У меня получится, конечно, не совсем дневник подготовки к Новому году, но ежедневник с налётом праздничности.

А новогоднее настроение я призываю рождественскими песенками!


Спасибо, что заглянули и всем хорошего настроения:)

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Даша, какая зимняя обложка у тебя получилась! Отличная просто! Я обожаю пумпошки, в бэбибуках особенно делать их люблю, У тебя такой классный получился! А ты будешь только в файлах странички делать или не только? Я имею в виду сколько у тебя всего файлов? Я скорее всего буду иногда чередовать разные странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)) я чего-то не рассчитала свою усидчивость с этим помпоном, ха-ха:)
      У меня 10 файлов в наборе с альбомом плюс десять я докупила целиковых плюс у меня какие-то с летнего миника остались с кармашками. Но я хотела делать не всё в кармашках! Хочу конвертики ещё...

      Удалить
    2. Да-да, я тоже думала про вставки из бумаги, конвертики и т.п.
      А почему 2015? Потому что зима начинается в 2015? :)

      Удалить
    3. Ну потому что альбом будет посвящён декабрю 2015:) чтобы пл не начинать новую папку:)) ну и зима начинается с декабря, так что поэтому такая надпись:)

      Удалить
    4. А, все поняла теперь :)

      Удалить
  2. Очень уютно! И помпончик такой здоровский, прям новый-новый-новый-год!

    ОтветитьУдалить
  3. помпон стоил того, смотрится мило)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю получится очень милый December Daily)))) Я свой в прошлом году так и не закончила....Желаю тебе удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Такое красивое сочетание бирюзового и красного! Оч круто👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот в жизни бы не думала, что такое сочетание будет удачным, пока не увидела его:)) Спасибо тебе!:))

      Удалить
    2. Вот-вот! К бирюзово-розовому все уже привыкли. Но красный столько энергии светлой бирюзе дает! Просто потрясающе!

      Удалить
  6. Очень новогодняя обложка! Сразу ощущение праздника!) От помпона я в восторге! Вот честно, посмотрела, вдохновилась и пошла делать себе такой же... Да не тут-то было:) Промучилась час, а получилась какая-то ерунда)) Коту отдам играться, наверное :D Но мне есть к чему стремиться, на выходных засяду второй раз пробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хаха:))) Кот, наверное, в восторге!! Оценил твой труд??? Странно, что ерунда получилась. Ты попробуй на вилке, Ксюша Унгурьян так делала в своей открытке для Скрапоголиков!

      Удалить
  7. Симпатичный помпончик! Смотрю на него - и вспоминаю детство, у меня была зимняя шапка с таким же помпоном. Ностальгия))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая обложка сама по себе красивая, у меня такой же альбом) мини-формат годового PL, я его даже нигде не показывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!:)) Мне эти альбомчики от We'r Memory Keepers так нравятся - и коралловый, и этот, и неоновые...

      Удалить
  9. Обложечка классная!!! А помпошка замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! опять мои любимые цвета, и этот помпон! Сразу задает настроение!)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, супер! Зима-зима прям))


    Можно приступать к выполнению следующего задания! Пост с первыми "фишками" уже выпущен! Линки открыты. Ждем твои "фишки" здесь:
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/11/smash-book-3.html

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
  12. Оооочень классно!!!! Новый гооод, морозец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, хочу-хочу скорее сияющий белый снежок!!:)
      Спасибо:)

      Удалить
  13. Ох, Даша, какая милота!! Обложка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить