Chasing Mojo with Sweet Kobylkin - caseing #4 / В погоне за вдохновением с Ксенией Рыжовой - caseing #4

09:05

Привет-привет!

Как-то выходные немного выбили меня из колеи - перестройка ребенка на один сон - это вам не шутки, да и общее состояние здоровья (моего) не радует...

Зато я нашла время сфотографировать ещё одну открытку для кейсинг-челленджа от Sweet Kobylkin. Наверное, это будет последняя, т.к. на этой неделе надо сделать кучу других проектов перед отпуском (ю-ху!), а времени всё меньше и меньше, мамочки!

Итак, зайки в окошках:







Я с неё хотела начать, но долго вынашивала концепцию. Рамочек у меня нет, поэтому я просто нарисовала линером прямоугольники и наштамповала выглядывающих заек. Потом раскрасила их карандашами, добавила штамп-лейбл от Altenew и цветные акценты дотсами.

Получилось мило и забавно:)


Не болейте!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Даша, супер! Очень ярко и мило! Пусть все успеется до отпуска! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!:))) Ну всё, ещё две открыточки:)))

      Удалить
  2. Какая она милая! Здоровья, Дашенька.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, мило и забавно)) браво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, Даша! Ушки около надписи - так трогательно! Спасибо тебе за участие в Chasing Mojo :) - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! а я даже как-то и не обратила внимания на ушки, когда клеила надпись, а получилось очень символично, действительно:)))

      Удалить
  5. Даша, зайцы прелесть! и фото с карандашами классной)

    ОтветитьУдалить
  6. This card is so so cute! I love the frames and those bunnies are just so sweet. Great job!

    ОтветитьУдалить