Spring Card / Весенняя открытка для Скрап-Поединка

18:18

Всем привет!

Ну что ж, отгремел очередной баттл - Скрап-поединок в блоге "Мемуарис". На этот раз заданием было использование только бумажного декора, тема весны, цветы (не фабричные!) и вырубка/вырезанные элементы.

Я участвовала вот с этой открыткой:


Весна-любовь-нежные оттенки прохладной палитры - вот мой ассоциативный ряд.

Я использовала чипборд Crate Paper, карточку для центрального элемента, а также бриллиантики от Polkadot. 

Уточнив у организаторов конкурса насчет пайеток и получив "добро", добавила немного блеска:)

Открытка в конкурсе не победила, но зато получилась очень милой и свеженькой:)

А вот, с кем мне пришлось сражаться:)


Девочки, спасибо вам! 
А победителю, Ольге Захаровой, мои искренние поздравления!:)

You Might Also Like

0 коммент.