Floral card / CASEing #7 с блогом Совушка Славия

10:53

Привет!

Сегодня я покажу вам одну яркую открытку, которую сделала для задания в блоге Совушка Славия



Кейсинг порой дается нелегко, а иногда работа складывается очень быстро, на одном дыхании. Я не была уверена, в результате, но он превзошел все мои ожидания!

Работа для кейсинга - яркая, цветочная, акварельная. Очень свободная и живая. В нашей городской жизни сейчас не хватает таких солнечных красок...


Для открытки я взяла штамы WPlus9 и чернила Distress, черный кардсток и белую пудру для эмбоссинга. Я старалась сохранить цвета открытки Yoonsun и некоторую продуманную небрежность.


Получила большое удовольствие и опыт:)


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Открытка просто чудесная, такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово получилось! Красочно,срочно,Весна!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово получилось! Красочно,срочно,Весна!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ну прям любовь у меня случилась! Очень здорово! Настроение оригинала в твоей работе на все 100 отражено) Спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Очень рада, что приняла участие!:)

      Удалить
  5. Даша, как же все ярко, воздушно и профессионально! В десятку! =) (Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  6. Продуманная небрежность удалась! Открытка поднимает настроение! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, открытка просто суперская!!! Очень красивая и стильная, я влюбилась))) Спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, супер! Цвета, цветы и брызги! Все сложилось идеально :) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, бесподобная открытка! Очень мне нравится все в ней - и композиция, и цвета, и даже степлер в тему) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить