CASometry Challenge 3. Randomizer. Final Stage / CASometry-3. Финал.

22:20

Всем привет!

В общем не успела я приехать (реально, только сегодня в 4 утра были дома), как тут же бросилась делать работу для финала Касометрии (не, ну сперва я закинула белье стираться, накормила и наиграла ребенка, хаха). В финале нам надо было выбрать любую открытку из предыдущих и сделать новую, используя те же материалы.




Идеи перебирала будучи в Турции и вот, что родилось:)



Апгрейдила вот эту открытку:



Как вы видите, я оставила те же два набора штампов (основной от Altenew и с надписями от Mama Elephant) и те же цвета дистресс-чернил. Всё заглядываюсь на ink-smooshing и очень редко решаюсь на него. И всё же решилась!


Вообще надо сказать, что я перебирала очень много вариантов для работы. Но мне нужно было сделать открытку максимально быстро (ещё же сфоткать надо было успеть, но спасибо длинному световому дню!) и просто. И тогда я начала вспоминать всех своих кумиров в КАСе. 
И пришла в памяти к Кате Шудровой:) Катя, привет! А знаете, Катя любит быстрые открытки. Но при этом они у неё ОЧЕНЬ эффектные и стильные!


Видели их? Любите? Я стремлюсь к такой же элегантной простоте и получившаяся открытка - ещё один шаг на пути к идеалу:)

Поделитесь, а как вы "придумываете" открытки?

Ну и все открытки в одном посте по Касометрии-Рэндомайзер:






You Might Also Like

4 коммент.

  1. Даша, сколько красоты! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты отлично выкрутилась, и открытка совсем не выглядит сделанной в последний момент!
    И спасибо большое за участие в этом сезоне КАСометрии, все твои открытки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ink-smooshing получился на ура! Красивая и лаконичная открытка. И я просто обожаю этот набор штампов. Эх, когда-нибудь тоже себе куплю.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Люблю твои работы, очень, и человек ты солнечный! =)

    ОтветитьУдалить