Project Life 2017. Weeks 20 & 21/ Проект Жизнь 2017. Недели 20 & 21

19:35

Привет!

Я продолжаю показывать свои летние развороты! И сегодня это будут 20 и 21 неделя - середина-конец мая.
Вспомним, как это было?:)


В Москве тогда ещё была предлетняя погода, тепло, солнышко, ах. Мы поехали с Вареником в Строгино, посмотреть уточек, поиграть на площадке, подышать воздухом. Переезды моей девочке всегда даются с трудом, и этот раз был не исключением. Варюшу после Турции как подменили: капризничает, не слушается и вообще всем недовольна. 



Но все равно люблю её.



Цветочки мне дарит.


Дурачится со мной.


В конце мая я ездила на МК Жанны Хуснулиной. Мы делали холдер для документов. Я очень люблю такие посиделки, заряжает позитивом.

Фотка с кумиром:) 


В Москве холода, здравствуй, лето-2017 (мы с Варьком даже шапками обзавелись, покажу позже)

You Might Also Like

0 коммент.