CASEing #8. Kay Miller / CASEing #8 для блога Совушка Славия

17:45

Привет!

Помните мой прошлый опыт с кейсингом открытки Юнсун для блога Совушка Славия? Так вот, меня пригласили подизайнерить для следующего задания, и я, конечно, с радостью согласилась!



И на этот раз в качестве музы-вдохновительницы выступала неповторимая Kay Miller! Тот, кто следит за новинками Papertrey Ink, знаком с работами этой мастерицы. Ну а если нет, то заходите в блог Совушка Славия и любуйтесь:) Они невероятные!



Мы кейсили вот эту открытку:




А вот, что получилось у меня:


Я позаимствовала цветовую гамму, цветы сакуры и элементы леттеринга. Открытка получилась нежной и воздушной. Конечно, до мастера мне ещё далеко, но как же это приятно через работу прикоснуться к идеалу!


Обязательно поучаствуйте в этом задании! Это действительно интересно!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша, обе открытки красивущие! на твоей такая ранняя весна, мне особенно нравится переход цвета на фоне.

    ОтветитьУдалить