Project Life 2017. Week 22/ Проект Жизнь 2017. Неделя 22

19:35

Ку-ку:) Не соскучились?:)

Иногда событий и фотографий СТОЛЬКО много, что я посвящаю одной неделе целый разворот. Так было и на этот раз. Целый разворот, да ещё и с доп.вставкой!



Тут и фотки из игровой комнаты (вот взяли моду фоткать, а потом продавать снимки за бешеные деньги, я попросила "фотографа" скинуть фото мне на почту, потому что сами снимки хорошие, а качество печати никакое).




И спящая Варя (наконец, начала засыпать в кроватке под сказку), и наши первые с мужем суши после почти двух лет "воздержания":)))



И наши с Варей довольные головы в шапках от Вали Титовец.



И фото хоуммэйд-сэндвича с нашей сэндвич-пати, на которую наши друзья опоздали:)))) и всё равно было круто.


И фотографии из Парка Горького, куда нас пригласили на детский день рождения...




Классные были денечки, хорошо всей семьей!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Даша, такой позитивный ПЛ! и Варюша - такой ми-ми-мидвежонок ))) я еще только мечтаю, чтобы мой младший засыпал сам в кроватке, во процессе сказки я быстрее него отрубаюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну, тебе ли не знать, что все меняется с этими детьми ой как быстро))) Вот сейчас у неё любовь к большой родительской кровати.)))) Но когда спит, конечно, она ангел)))))

      Удалить
  2. Даш, какой у тебя яркий и насыщенный проджект, прям каждую детальку хочется рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  3. не устаю любоваться и восхищаться! столько эмоций, ярких красок - смотреть сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить