Project Life 2017. Weeks 18 & 19 - Turkey / Проект Жизнь 2017. Недели 18 & 19 - Турция

19:35

Трям, здравствуйте:)

Начинаю показывать "долги" по Project Life. Веду исправно, а вот показываю - нет. Срочно исправляюсь.

Итак, начало-середина мая, в Москве снег (!), а мы улетели в Турцию. Папа наш любит кататься на кайте, поэтому мы не первый раз едем в одно и то же место: в деревню недалеко от Мармариса.

Купаться в море малышам пока некомфортно, равно как и в бассейне, но Варю это мало останавливало. Правда песок наша дочь не любит. Играть - да, а ходить - нет.

Вылет у нас был ранний-ранний, в 5:30 утра. К моему удивлению Варя не заснула в машине по пути в аэропорт, но немножко прикорнула в эрго-рюкзаке до самолета. В самолете, ясное дело, было не до сна:)

По прилету в Даламан мы взяли машину в прокат (с креслом!) и с комфортом доехали до Акьяки. Заселились, поспали, показали Варьке кайты, пляж...

Неделя пролетела очень быстро! Поначалу погода нас не баловала теплом, но потом разошлась:)

В общем-то ничего интересного не было: мы рано вставали, завтракали, ходили гулять, играли у бассейна, читали Чуковского, спали, тусили на пляже и т.п. и т.д. Вечерами мы с мужем смотрели кинчик или ходили в гости к нашим знакомым инструкторам.

Наверняка были негативные моменты нашего отпуска, но я сейчас их уже не помню)))

Обратно летели в ночь и на этот раз Варя, ура, спала:))) Ну и я тоже немного.

Конечно, после нашей поездки у меня было гораздо больше фотографий, часть из них я сохранила в PL, а из остальных сделала миник, который показывала в блоге Мемуарис.

Вот такие были наши 18 и 19 недели!